Что нам даст объединение телескопов гершель и планк?

Видео: Как выбрать телескоп: видеообзор для любителей астрономии

Что нам даст объединение телескопов Гершель и Планк?
Ученые смогли объединить данные двух космических телескопов и получили неожиданный результат.

Четыре ранее неизвестных галактических скопления, каждый из которых теоретически может иметь несколько тысяч индивидуальных галактик, были обнаружены учеными в 10 миллиардах лет от Земли.

Видео: КАК СОБИРАЮТ ГИГАНТСКИЙ МАГЕЛЛАНОВ ТЕЛЕСКОП?

Международная команда астрономов под управлением Имперского Колледжа Лондона использовали в рамках своего исследования новый метод соединения данных, полученных при помощи двух космических телескопов Гершеля и Планка.

Видео: Обзор телескопа МИЦАP

Использование нового метода позволило ученым идентифицировать более далекие галактические скопления, что было ранее просто невозможно при использовании других методов.

На сегодняшний день ученые считают, что более 2 000 галактик могут быть обнаружены в ближайшем будущем при помощи этого нового метода. А это в свою очередь может помочь исследователям более точно понять, как за какой период формировались все эти галактические суперструктуры.

Как известно, галактические скопления являются самыми массивными объектами во Вселенной. Они могут включать в себя несколько сотен или даже несколько тысяч галактик, связанных друг с другом гравитационно. Астрономам довольно просто находить близкие к Земле галактические скопления, однако чрезвычайно сложно находить отдаленные галактические кластеры. До настоящего момента ученым удавалось обнаруживать галактические скопления на расстоянии 9 миллиардов лет, но сейчас были обнаружены 4 галактических кластера на расстоянии 10 миллиардов лет, при чем в них они даже сумели рассмотреть некоторые отдельные галактики.

На фотографии ниже в искаженных цветах показаны изображения Гершеля, идентифицированные Планком.

Видео: Все о телескопах. Владимир Сурдин