Самые яркие галактики во вселенной были невидимы, но до определённого момента

Видео: Как Далеко Мы Можем Улететь? Границы Человечества

Самые яркие галактики во Вселенной были невидимы, но до определённого момента…
Многие самые яркие галактики, участвующие в активном звёздообразовании, до недавнего времени были закрыты для земных лабораторий, скрыты за толстым слоем облаков пыли и газа.

Благодаря космической лаборатории Гершель, которая осуществляет наблюдения в инфракрасном спектре, было обнаружено огромное число галактик с активным звёздообразованием. Астрономы измеряют расстояния с помощью двух самых крупных телескопов обсерватории Кека. Результаты находок были довольно удивительны: 767 неизвестных галактик, во многих из которых происходит звёздообразование с невероятной скоростью.

Видео: Далекие планеты вне нашей Солнечной системы. Край вселенной. Чужие галактики

Эти галактики невозможно увидеть в оптическом диапазоне, но они довольно ярко светят в инфракрасном, благодаря чему их может «разглядеть» космический телескоп «Гершель», даже сквозь плотные облака пыли. Зная, где находятся галактики, астрономы могут «нацелить» на них два десятиметровых телескопа, находящихся в лаборатории Кека. Благодаря полученным данным, исследователи могут определить расстояние до «новых галактик», их температуру и даже скорость образования звёзд.

Видео: Самая большая звезда во Вселенной HD

Докотор Кейтлин Кейси (Caitlin Casey): «Хотя некоторые галактики расположены относительно недалеко, многие находятся очень далеко, нам удалось найти галактики, которые удалены от нас на расстояние в 12 миллиардов световых лет. Теперь, когда мы знаем о роли этих галактик в формировании огромного числа звёзд Вселенной, очень важно понять, почему и как они были образованы»

Открытие этих «спрятанных» галактик большой шаг на пути к пониманию эволюции звзёдообразования во Вселенной.

Докотор Кейтлин Кейси: «Мы смогли измерить расстояния, скорость звёздообразования и температуры для 767 ранее незамеченных галактик. В ходе предыдущих наблюдений было оценено лишь 73 галактики. Это огромный шаг вперёд»

Видео: 400 миллионов лет после Большого взрыва. Формирование первых галактик. Космос, Вселенная 05.04.2017

Результаты исследований опубликованы в журнале Astrophysical Journal.

Поделись в соц. сетях:
По теме: